Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием обучающихся в 1 класс
МОУ «СОШ № 2 города Пугачева Саратовской области» объявляет о приеме заявлений в 1 класс на 2025-2026 учебный год. ОУ планирует открыть 2 первых класса, принять 60 обучающихся. Для детей, проживающих на закрепленной за школой территории, срок подачи заявлений с 01.04.2025 года по 30.06.2025 г. Для детей, не проживающих на закрепленной за школой территории, срок подачи заявлений с 06.07.2025 по 05.09.2025 г. На 09.12.2024 г. вакантных мест 12, в МОУ "СОШ №2 г.Пугачева".
Приказ Минобрнауки РФ от 02.09.2020 №458 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования
Приказ № 707 от 8.10.2021 г. о внесении изменений в приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 года № 458 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования
Прием документов: понедельник – пятница с 14.00 - 16.00, (приемная директора). Прием детей в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Перечень документов для приема в 1 класс
Заявление родителя (законного представителя) ребенка.
Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка.
Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).
Свидетельство о рождении ребенка.
Справка с места работы родителей (законных представителей) при наличии права внеочередного приема на обучение.
Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства.
СНИЛС ребенка.
Приказ № 189 от 01.07.2021 О зачислении в 1 класс 2023-2024 уч. года
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием в 10-е профильные классы на 2024/2025 учебный год
Прием заявлений для зачисления в 10-е классы будет осуществляться с 27 июня по 15 июля 2024 г. с 9.00 до 13.00.( справки по телефону 2-36-16)
Родители (законные представители) обучающихся подают заявление на имя руководителя образовательной организации по форме, устанавливаемой локальным актом образовательной организации.
В 2024-2025 учебном году предполагается набор в 10 классы:
технологического, естественно-научного и гуманитарного профиля.
Профили обучения |
Учет результатов по предметам |
гуманитарный профиль обучения |
иностранный язык, литература, история, обществознание |
социально-экономический профиль обучения |
обществознание, география, информатика, математика |
технологический профиль обучения |
информатика, физика, математика |
естественно-научный профиль обучения |
химия, биология, физика |
универсальный профиль обучения |
история, литература, иностранный язык, биология, обществознание, география, информатика, физика, химия, математика, русский язык |
Рекомендуемый минимальный первичный балл
для отбора обучающихся в профильные классы
для обучения по образовательным программам среднего общего образования
|
Индивидуальный отбор проводится в 4 этапа:
- До 15 июля 2024 года — составление ранжированного списка обучающихся. Список будет размещен на информационном стенде школы.
- Не позднее 25 июля 2024 года — составление списка обучающихся, рекомендованных к зачислению комиссией по проведению индивидуального отбора в классы профильного обучения. Список будет размещен на информационном стенде школы.
- Не позднее 30 июля 2024 года — прием заявлений родителей(законных представителей) обучающихся о согласии на зачисление, личных дел обучающихся, подлинников аттестатов об основном общем образовании, медицинских карт;
- Не позднее 1 августа 2024 года — принятие решения (издание приказа) о зачислении обучающихся.
Перечень документов для участия в индивидуальном отборе в классы профильного обучения:
- заявление на участие в конкурсном отборе на имя директора школы установленного образца;
- документ, подтверждающий статус заявителя (оригинал для ознакомления);
- копию аттестата об основном общем образовании;
Перечень документов для зачисления в классы профильного обучения:
- заявление родителей (законных представителей) обучающихся о зачислении;
- личное дело обучающегося;
- подлинник аттестата об основном общем образовании;
- медицинская карта обучающегося с комплектом медицинских документов о состоянии здоровья.
Списочный состав обучающихся, принятых в 10-е профильные классы школы на 2024-2025 учебный год, будет вывешен на информационном стенде в школе.
Дополнительный индивидуальный отбор обучающихся будет производиться при наличии свободных мест в образовательной организации до начала учебного года в порядке, установленном Положением об организации индивидуального отбора для профильного обучения по образовательным программам среднего общего образования.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Родители (законные представители) обучающихся представляют следующие документы: заявление на имя директора школы; копия аттестата об основном общем образовании, документ, подтверждающий статус заявителя (для ознакомления); карта медицинского освидетельствования; ведомость образовательных достижений обучающихся, освоивших программы основного общего образования, портфолио.
Правила перевода
Образовательные отношения прекращаются в связи с переводом
обучающегося в другие образовательные учреждения.
Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения
в следующих случаях:
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего обучающегося, по заявлению в
письменной форме;
- в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования
лицензии на осуществление образовательной деятельности, лишения
государственной аккредитации или истечения срока действия государственной
аккредитации;
- в случае приостановления действия лицензии, приостановления действии
государственной аккредитации.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое
осуществляется только с письменного согласия родителей (законных
представителей) обучающегося. В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество ( при наличии) обучающегося;
- дата рождения;
- класс и профиль (при наличии); - наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода учреждение в трехдневный срок издает распорядительный документ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест.
Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
При переводе обучающегося из учреждения выдаются документы: - личное дело; - документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году ( выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью и подписью руководителя.
Зачисление обучающегося в порядке перевода оформляется распорядительным актом в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов, указанных в пункте 2.7. , с указанием даты зачисления и класса.
Учреждение при зачислении обучающегося, отчисленного из исходной организации, в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет исходную организацию о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в учреждение
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения.
Обучающийся может быть отчислен из учреждения: - в связи с получением образования (завершением обучения); -по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; -в случае установления нарушения порядка приема в учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в учреждение; - по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания за неисполнение или нарушение устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов; - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами учреждения, прекращаются с даты его отчисления из школы. При досрочном прекращении образовательных отношений Учреждение в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Отчисление обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, не применяются к обучающимся по образовательным программам начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
Отчисление обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, не применяется к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.
Отчисление несовершеннолетнего обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также оказывает отрицательное влияние на нормальное функционирование Учреждения.
Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Отчисление по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за исключением отчисления при переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, производится по заявлению обучающегося или родителей (законных представителей) обучающегося. В заявлении указываются: а) фамилия, имя, отчество обучающегося; б) дата и место рождения; в) класс обучения; После поступления заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не имеющего основного общего образования, учреждение испрашивает письменное согласие на отчисление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
При отчислении учреждение выдает заявителю следующие документы: личное дело обучающегося; ведомость текущих оценок, которая подписывается директором учреждения и заверяется печатью учреждения; документ об уровне образования (при его наличии).
Порядок и основание восстановления учащихся
Лицо, отчисленное из учреждения, по инициативе обучающегося до завершения освоения основной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в течение 5 лет после от
Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
4.6. При восстановлении в Учреждение заместитель директора по учебновоспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
4.7. Обучающимся, восстановленным в Учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.